Общая оценка
Общая оценка:
К курьеру вопросов нет, заказ оформлялся 7-го числа и было указано, что 17-го привезут. Не знаю, откуда его собирали, но допустим на это требуется десять дней, хорошо, тут тоже вопросов нет. В приложении высвечивалось, что заказ не успевают привезти в срок и больше никакой информации в течение двух дней, пока я не обратилась в чат поддержки, где прелестный сотрудник в течение суток пытался связаться с даркстором и что-то узнать. Ответ мне в итоге так и не поступил, но о чудо, на следующий день после этого заказ уже был на месте. Как-то все неорганизованно.
Вообще то можно заранее позвонить, а то на стук ,недовольный доставщик говорит что \"сколько он стучать может\" ну ладно переживём, но...
Добрый день , приносим свои извинения , спасибо за отзыв!
Привезли не то или не все товары
Добрый день! скиньте фото, что вам пришло, и номер заказа, . на почту buh2@lami.su , посмотрим по камерам, что вам собрали.
Привезли не то или не все товары
Присоединяюсь к отзыву, что заказывала разного цвета, а пришли все одинаковые и, теперь непонятно, что с ними делать, расцветка светло коричневая в белый горох. Хотя качество ткани хорошее.
• Товар повреждён • Упаковка повреждена
Заказывал 3 бутылки белизны. Одна пришла полуоткрытая, из-за чего всё разлилось в пакете. Курьер вежливо отдал пакет с запахом хлорки и быстро убежал, не дождавшись, чтобы я проверил содержимое.
• Привезли не то или не все товары • Товар не соответствует описанию
Товар не тот. Привезли не 313, а 113
Добрый день, приносим извинения, была допущена ошибка при сборке заказа.
Привезли не то или не все товары
Вместо женского ,пришел мужской халат
• Привезли не то или не все товары • Товар не соответствует описанию
Привезли не тот крем. Я заказывала детский крем с лисичкой, что на фото, а мне привезли другой детский крем. Я не поняла почему мне его взяли и заменили, я выбрала и купила тот крем, что мне был нужен, а не какой-то другой. И я неделю ждала чтобы получить не тот крем, «Класс»! В салоне доставки сделала возврат.
Добрый день, упаковка другая потому что произошел ребрендинг , то есть смена упаковки, а состав не изменился.
Привезли не то или не все товары
Заказывала 2 комплекта фильтров, пришёл один. В прошлом заказе продавец положил не тот респиратор, второй раз подряд какие-то проблемы
Добрый день, приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
• Товар не соответствует описанию • Товар повреждён или неисправен
Безобразное качество, видное визуально. Цена пересылки продавцу равна сумме товара. Сомневаюсь, что деньги вернуться, отправлять не буду. Просто категорично не рекомендую продавца
Добрый день, приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.